Школа молодого педагога

        

Отправить обращение в электронную приемную

Школа молодого педагога

 

 

Школа педагогического мастерства

Цель– наиболее эффективная организация обмена опытом, обсуждение элементов педагогической деятельности

в профессиональной среде.

Основные направления:

v Информационно-аналитическое – обеспечение в лицее условий для внедрения педагогических технологий, организации инновационной деятельности педагога, условий, при которых глубокий анализ собственной деятельности становится осознанной необходимостью.

Формы работы:

u семинары,

u тренинги,

u деловые игры,

u аукционы педагогических идей,

u презентации,

u «круглые столы»,

u открытые уроки.

v Консультативно – информационное – изучение документов по вопросам образования, развития лицея. Оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке занятий, технологизации процесса обучения, модульного обучения, составление технологических карт с прогнозированием желаемых результатов, обучение педагога проведению диагностики.

Формы работы:

u семинары,

u собеседования,

u работа творческих групп,

u методических объединений.

v Статистико – аналитическое – создание и апробирование форм, позволяющих осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование, облегчающих труд педагог

 

План работы Школы педагогического мастерства

на 2019-2020учебный год 

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности.

1.

сентябрь

1. Собеседование с педагогами. Основные проблемы педагога.

2. Практикум: учебный план –программа –календарно-тематическое планирование.

3. Консультация педагогов при выборе направлений, содержания и форм самообразования. Выбор темы самообразования.

2.

октябрь

1. Анкетирование участников Школы педагогического мастерства.

2.Обзор новинок методической литературы.

3.

ноябрь

1. Изучение методических рекомендаций и нормативно-правовых документов.

2. Практикум: разработка программного и информационно-методического материала.

4.

декабрь

1. Методические рекомендации по подготовке «Портфолио».

5

январь

1. Посещение молодыми педагогами занятий творчески работающих педагогов.

2.Семинар-практикум: «Методика разработки учебного занятия в системе дополнительного образования».

6.

февраль

1.Система развития и поддержки творческой одаренности детей

7

март

«Проектно-исследовательская деятельность в лицее».

8.

апрель

1. М/практикум: итоговое диагностирование ЗУН обучающихся.

9.

 

1.Методическое консультирование  по выбору темы самообразования на следующий учебный год.

10.

июнь

1.Анкетирование участников Школы педмастерства.

2.Подведение итогов работы ШПМ за 2019-2020 учебный год.

Дата последнего обновления страницы 23.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения