Школа педагогического мастерства
Цель– наиболее эффективная организация обмена опытом, обсуждение элементов педагогической деятельности
в профессиональной среде.
Основные направления:
v Информационно-аналитическое – обеспечение в лицее условий для внедрения педагогических технологий, организации инновационной деятельности педагога, условий, при которых глубокий анализ собственной деятельности становится осознанной необходимостью.
Формы работы:
u семинары,
u тренинги,
u деловые игры,
u аукционы педагогических идей,
u презентации,
u «круглые столы»,
u открытые уроки.
v Консультативно – информационное – изучение документов по вопросам образования, развития лицея. Оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке занятий, технологизации процесса обучения, модульного обучения, составление технологических карт с прогнозированием желаемых результатов, обучение педагога проведению диагностики.
Формы работы:
u семинары,
u собеседования,
u работа творческих групп,
u методических объединений.
v Статистико – аналитическое – создание и апробирование форм, позволяющих осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование, облегчающих труд педагог
План работы Школы педагогического мастерства
на 2019-2020учебный год
Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности. |
1. |
сентябрь |
1. Собеседование с педагогами. Основные проблемы педагога.
2. Практикум: учебный план –программа –календарно-тематическое планирование.
3. Консультация педагогов при выборе направлений, содержания и форм самообразования. Выбор темы самообразования. |
2. |
октябрь |
1. Анкетирование участников Школы педагогического мастерства.
2.Обзор новинок методической литературы. |
3. |
ноябрь |
1. Изучение методических рекомендаций и нормативно-правовых документов.
2. Практикум: разработка программного и информационно-методического материала. |
4. |
декабрь |
1. Методические рекомендации по подготовке «Портфолио». |
5 |
январь |
1. Посещение молодыми педагогами занятий творчески работающих педагогов.
2.Семинар-практикум: «Методика разработки учебного занятия в системе дополнительного образования». |
6. |
февраль |
1.Система развития и поддержки творческой одаренности детей |
7 |
март |
«Проектно-исследовательская деятельность в лицее». |
8. |
апрель |
1. М/практикум: итоговое диагностирование ЗУН обучающихся. |
9. |
|
1.Методическое консультирование по выбору темы самообразования на следующий учебный год. |
10. |
июнь |
1.Анкетирование участников Школы педмастерства.
2.Подведение итогов работы ШПМ за 2019-2020 учебный год. |